3 275 организаций

Красота и здоровье в Истре

Актуальные отзывы в разделе Красота и здоровье

Мария
11 декабря, 11:20
Отзыв об организации
Парацельс
Я посетила приём у трихолога Башиловой Ю.П. и осталась в восторге от специалиста. Мои волосы были в ужасном состоянии: тонкие, ломкие и безжизненные. За полгода я смогла восстановить их силу и блеск, а также отрастить хоть немного длины. Мне сразу объяснили, что результат не будет мгновенным и что лечение включает не только правильный уход, но и заботу о здоровье организма в целом. Если подходить к проблеме комплексно, то можно достичь отличных результатов уже через полгода. Выражаю искреннюю благодарность!
Наталья
02 мая, 05:11
Отзыв об организации
Bliss
Отличный салон. Записалась к мастеру Наталье. Осталось хорошее впечатление от работы мастера. Спасибо.
Надежда
02 декабря, 15:05
Отзыв об организации
Остеопат Пенгрин С. М.
Сын был в восторге, говорил, что дядя врач сделал его кости "мягкими". Шея не болит. Стал лучше говорить. Правильнее строит предложения, не боится новых слов. Замечательный профессионал! Спасибо!
Алина
12 августа, 17:06
Отзыв об организации
Красникова Studio
Отличный мастер, сделал все чтоб избавиться от вросшего ногтя
Елена
05 января, 10:47
Отзыв об организации
Beauty One

Некомпетентный персонал, хамское обслуживание. Если не хотите испортить себе настроение, поищите другое место, благо проблем с этим нет ;) Записала ребенка 3.5 года на стрижку за сутки. Т.к. запись приходилась на обеденное время ребенка (13:00), попросила администратора принять нас без опозданий и задержек, а по возможности, перенести запись на более раннее время. В час пик выясняется, что записи нет. Администратор судорожно просматривает входящие вызовы в поисках моего номера накануне - находит, далее, не пытаясь договориться с другим клиентом (женщила пришла на укладку в 13:00 тоже), предлагает мне, беременной и с ребенком 3.5 года!!! подождать 40 минут! при этом предложив скидку 50% на стрижку. я объясняю, что у нас в 13:00 обед, а далее сон ребенка, о чем предупреждали заранее и предлагаю администратору договориться с другим клиентом и ему сделать скидку. На это получаю ответ: "этого клиента я записала сама лично давно, он сейчас делал маникюр и педикюр и вообше клиент постоянный", а мы так, не клиенты, наверно, по мнению администратора. Интересно, как администратор записал женщину на укладку в 13:00 давно, если нас записали на это же время вчера?! Мы ушли огорченные таким обслуживанием, в первую очередь, и больше в данное заведение ни ногой! Вот так из-за некомпетентного персонала салон потерял 7 клиентов (в лице моей семьи. мы живём в поселке при данном салоне) за 20 минут. Делайте выводы сами.